Особенности лицензирования аптечного киоска


Фармацевтическая лицензия – это главное условие для работы аптечного киоска, но для получения разрешающего документа необходимо пройти серьезную подготовку. Для предоставления услуг по реализации лекарственной продукции важно не только получить лицензию, но и обзавестись соответствующим помещением, предоставить образовательные документы, подтверждающие наличие медицинской квалификации в области фармацевтики, обеспечить условия для продажи препаратов.

Чтобы лицензию одобрили, важно:

  • Подобрать помещение с торговым залом, зоной хранения товаров, зоной для распаковки, комнатой персонала и санузлом;
  • Собрать ряд документов, установленный законодательством РФ;
  • Приобрести оборудование и технику для хранения препаратов, кондиционирования помещений и продажи продукции;
  • Приобрести мебель;
  • Пройти проверки от санэпидемстанции и других контролирующих органов.

  • * Для того что бы обойтись без подобной волокиты, обратитесь к профессионалам




    Лицензирование фармацевтической деятельности необходимо при открытии:


    Особенности лицензирования аптечных киосков


    Аптечный киоск – это пункт продажи лекарственных препаратов населению без рецепта врача. Но персонал, который обычно работает в таких киосках, должен не только проводить консультирование клиентов, но и в случае чего, оказывать медицинскую помощь, помогать с выбором препаратов, предоставлять сведения об использовании препаратов в домашних условиях. Открывая аптечный киоск, учредитель должен пройти немалое количество документов, подготовить помещения и оборудование, подыскать квалифицированный персонал, найти поставщиков, которые будут доставлять продукцию, соблюсти определенный перечень норм и требований.
    Чтобы пройти процедуру лицензирования, нужно не только найти надежного помощника в данном деле, но и произвести соответствующую подготовку. Оформить документ можно только при наличии: подходящего помещения, фармацевтического образования у руководителя, определенного профессионального стажа в фармацевтике у владельца предприятия и у его подчиненных.


    Лицензирование с МИПК – это просто!

    Аптечный киоск – это фармацевтическое учреждение, деятельность которого должна происходить только на официальных основаниях. Чтобы получить лицензию, можно провести немало времени за бумагами и проверками, но такая процедура обычно отнимает массу времени, что затрудняет бизнес и отнимает лишние финансы. Обращение к соответствующим специалистам позволит этого избежать, и в достаточно сжатые сроки получить одобрение от органов исполнительной власти на начало трудовой деятельности по продаже лекарственной продукции.

    Подготовка к лицензированию аптечного киоска требует немало усилий. Для предпринимателя будет важно собрать пакет документов, проверить соответствие найденного помещения государственным нормам, удостовериться в его безопасности и актуальности для использования в качестве фармацевтической точки. Уследить за всеми нюансами и факторами самостоятельно может далеко не каждый предприниматель, особенно, если он сталкивается с этой сферой впервые.



    Документы для лицензирования аптечного киоска


    Свидетельство о собственности или об аренде помещения;
    Копии ИНН и ОГРН;
    Заявленная нотариусом копия Устава
    Ксерокопии кодов статистики
    Выписка из Единого Реестра о наличии регистрации юридического лица
    Приказ об утверждении специалистов на должности главбуха и директора учреждения
    Заключение санэпидемстанции;
    Перечень используемого медицинского оборудования
    Квитанция об оплате государственной пошлины за прием заявления о лицензии
    Документ об аренде помещения или акт приема-передачи
    Дипломы или сертификаты о фармацевтическом образовании руководителя и его подчиненных;

    Помощь от специалистов для получения фармацевтической лицензии



    В Межрегиональном Институте Подготовки Кадров вам предоставят профессиональную помощь в оформлении лицензии для аптечного киоска. Вы вправе рассчитывать на полноценное сопровождение в ходе оформления разрешающего документа, вместе с оценкой справок, проверкой здания, сопровождением проверки от государственных органов.
    Персонал института способен решить любые вопросы и проблемы, возникающие в процессе получения лицензии. Мы грамотно подходим к каждому клиенту и предлагаем необходимый комплекс работ в соответствии с действующим законодательством.

    Остались вопросы?

    Наши специалисты проконсультируют Вас по любому интересующему вопросу:

    Запрос обратного звонка